Муниципальное учреждение культуры |
|
Главная / Обращения граждан / Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций / Порядок организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций
Порядок организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций1. Раздел 8 Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального учреждение культуры «Огаревский Дом Культуры» (далее - Инструкция) 8. Порядок ОРГАНИЗАЦИИ рассмотрения обращений граждан И ОРГАНИЗАЦИЙ 8.1. Индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы граждан и организаций, поступающие на бумажном носителе, в форме электронного документа или в форме устного сообщения к должностному лицу во время личного приема граждан, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27.11.2017г № 355-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 8.2. При необходимости орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностное лицо, направившие обращение гражданина или организации, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. 8.3. Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения с гражданами и организациями в процессе реализации муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг этим гражданам и организациям в порядке, установленном соответствующими административными регламентами. 8.4. Обращения граждан и организаций подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в администрацию муниципального учреждения культуры «Огаревский Дом Культуры». Обращения граждан и организаций, поступившие в адрес главы администрации, заместителей главы администрации, регистрируются ответственным лицом за делопроизводство и работу с обращениями граждан. Обращения граждан и организаций, поступившие в адрес отраслевых (функциональных) органов, регистрируются уполномоченными на то лицами в отраслевых (функциональных) органах. 8.5. В случае если поставленные в обращениях граждан и организаций вопросы не входят в компетенцию муниципального учреждения культуры «Огаревский Дом Культуры», такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации направляются в соответствующий орган либо соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением авторов обращений о переадресации их обращений. 8.6. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. Если решение поставленных в обращении гражданина или организации вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение 7 дней с даты его регистрации направляются в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. При направлении обращения гражданина или организации на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу могут в случае необходимости запрашиваться в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. 8.6. Обращения граждан и организаций, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, запрещено направляться этим должностным лицам для рассмотрения. 8.7. Обращения граждан и организаций рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, за исключением обращений, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, которые рассматриваются в течение 20 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 8.8 настоящей Инструкции, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием автора обращения и указанием причин продления. 8.8. По запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, рассматривающих обращение гражданина или организации, исполнители администрации муниципального учреждения культуры «Огаревский Дом Культуры» обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления. 8.9. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 8.10. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. 8.11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, или членов его семьи, администрация муниципального учреждения культуры «Огаревский Дом Культуры» вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину или организации, направившим указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину или организации, направившим обращение, если фамилия гражданина, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, заместители главы администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином или организацией по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или организации, направившим обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 8.12. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям граждан и организаций осуществляются комитетом по правовой работе, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению. Администрацией муниципального учреждения культуры «Огаревский Дом Культуры» не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, о чем информируют авторов обращений. Обращения граждан и организаций считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 8.14. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 8.15. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований Федерального закона, на официальном сайте муниципального учреждения культуры «Огаревский Дом Культуры». Гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о размещении ответа на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 8.16. Ответ на коллективное обращение направляется всем гражданам, указавшим в обращении свои адреса. 8.17.Ответы, на обращения граждан, поступившие по каналам электронной почты администрации муниципального учреждения культуры «Огаревский Дом Культуры» или отраслевых (функциональных) органов направляются на адрес электронной почты, с которого поступило обращение гражданина (почтовым отправлением не направляется). В остальных случаях ответы направляются почтовым отправлением на адрес указанный заявителем. 8.18. Ответы на обращения граждан и организаций подписываются главой администрации, заместителем главы администрации в соответствии с их компетенцией. |
Директор:
Новости Национальный проект культураГУ ТО "Представительство правительства Тульской области"
Министерство культуры Тульской области
Официальный сайт Губернатора Тульской области Алексея Дюмина
|